Бренд Исполком существовал в качестве факультативного в течении нескольких лет и использовался для предоставления услуг при сопровождении исполнительных производств, соответственно нашей целью был отказ от поддержки двух брендов одновременно и полная концентрация на более перспективном для развития бизнеса.
Цель ребрендинга:
Задачи:
Результаты:
Цель ребрендинга:
- уникальный, узнаваемый, максимально неповторяющийся бренд
- ассоциации клиентов, связанные только лишь с высочайшим качеством наших услуг
- исключение влияния иного бизнеса или услуг
Задачи:
- встряхнуть клиентский рынок, в связи с выходом на новый рынок розничной реализации собственного программного обеспечения.
- использование предыдущего бренда было невозможно в связи с наличием товарного знака у другого производителя софта.
- придумать название, которое может быть зарегистрировано в качестве как оказания юридических услуг так и разработки ПО.
- приоритет обозначениям, которые легко запоминались на слух и могли быть зарегистрированы или приобретены в качестве доменного имени в зонах .RU и .COM.
Результаты:
- ребрендинг дал повышение выручки в области разработки ПО, заключено контрактов с новыми клиентами на 150 млн рублей.
- рассчитываем к концу года увеличить посещаемость сайта в день до 500 уникальных
- упоминаемость юристов Исполкома в профильных СМИ не менее 30 в месяц