Статьи
Елена Озкая Наша история

Ребрендинг Исполкома

Бренд Исполком существовал в качестве факультативного в течении нескольких лет и использовался для предоставления услуг при сопровождении исполнительных производств, соответственно нашей целью был отказ от поддержки двух брендов одновременно и полная концентрация на более перспективном для развития бизнеса.


Цель ребрендинга:
  • уникальный, узнаваемый, максимально неповторяющийся бренд
  • ассоциации клиентов, связанные только лишь с высочайшим качеством наших услуг
  • исключение влияния иного бизнеса или услуг

Задачи:
  • встряхнуть клиентский рынок, в связи с выходом на новый рынок розничной реализации собственного программного обеспечения.
  • использование предыдущего бренда было невозможно в связи с наличием товарного знака у другого производителя софта.
  • придумать название, которое может быть зарегистрировано в качестве как оказания юридических услуг так и разработки ПО.
  • приоритет обозначениям, которые легко запоминались на слух и могли быть зарегистрированы или приобретены в качестве доменного имени в зонах .RU и .COM.

Результаты:
  • ребрендинг дал повышение выручки в области разработки ПО, заключено контрактов с новыми клиентами на 150 млн рублей.
  • рассчитываем к концу года увеличить посещаемость сайта в день до 500 уникальных
  • упоминаемость юристов Исполкома в профильных СМИ не менее 30 в месяц